Практикум Marketing для HR

Приглашаем HR-специалистов на практикум «Инструменты маркетинга для разработки и
запуска HR-продуктов и инноваций», который состоится 22 августа в Hub4You
Что такое HR-продукт?
Под HR-продуктом мы понимаем различные HR-процессы, идеи, проекты, сервисы и
инновации, которые внедряются в компании. Примеры HR-продуктов: корпоративный
университет, опрос вовлеченности, ЗОЖ-проект, внедрение системы KPI’s, создание новой
корпоративной культуры, разработка ценностной платформы компании, HR-брендинг, система
адаптации и развития персонала, автоматизация рекрутинга и др.
Почему большинство HR-продуктов терпят крах?
Из 10 запускаемых продуктов только 1-2 реально работают и приносят пользу бизнесу.
Почему так происходит?
Есть два варианта: либо вы не научились правильно доносить, как это поможет людям в их
работе, либо создали ненужный продукт.
Как тут поможет маркетинг?
Алгоритм разработки и запуска HR-продуктов полностью повторяет этапы разработки и
запуска любого маркетингового продукта (товара или услуги).
У маркетинга есть целый набор эффективных инструментов, позволяющих запускать
успешные продукты.
Есть много тренингов для HR-ов, но как разрабатывать и запускать новые продукты на этих
тренингах не учат. Зато этому учат на тренингах по маркетингу.
Что вы получите на практикуме:
— эффективный инструментарий для разработки и запуска успешных HR-продуктов;
— дорожную карту (алгоритм и план действий) для разработки и запуска HR-продуктов;
— структурированные знания в области маркетинга.

Практикум – это не лекция. При такой форме обучения понятие «теория» уместно только
отчасти, потому что 70% всей работы – это практика. На протяжении 4 часов Вам предстоит
выполнить практические упражнения для отработки навыков разработки и запуска HR-
продуктов! Не на бумаге, не в тетради, не в голове, а непосредственно на практике, с
партнерами-другими участниками практикума.
Мероприятие будет полезно HRD и HRM.
Участники по окончанию практикума получат документ — сертификат об участии в практикуме
от компании «Do Marketing!».
Тренер: Ирина Примак (Iryna Prymak)– маркетолог с 16-летним опытом, директор компании
«Do Marketing!», консультант по стратегическому маркетингу и HR-брендингу,
сертифицированный бизнес-тренер, автор проекта «Институт Корпоративного Счастья».
Стоимость участия: при регистрации и оплате до 21.08.2017 400 гривен, в день мероприятия-
600 гривен.

Регистрация

Добавить комментарий